ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы строим с нашими заказчиками партнерские отношения, стремимся понимать особенности их бизнеса, разделяем их цели и помогаем безопасно достигать их.

Основой сотрудничества с компаниями, разделяющими нашу убежденность в подходе к управлению информационными активами, всегда остается интеллектуальное партнерство в выборе ключевых компонентов стратегии развития компании. Мы считаем, что ответственность за результат, высокие требования к разработке, позволяют нам успешно содействовать с нашими клиентами и вносить свой вклад в многолетний рост их бизнеса. Мы готовы поделиться накопленным опытом, обширными знаниями и развивать SafeSpace вместе с расширением ваших задач.

Мы поставляем наши решения через наших партнеров. Ими являются ведущие российские интеграторы решений в области безопасности и программного обеспечения. Их многолетний опыт внедрения программных решений, надежность и авторитет среди их постоянных заказчиков позволяют нам эффективно сотрудничать, предлагая нашим клиентам профессиональный консалтинг и высокий уровень компетенций при реализации проектов по управлению их данными.



НАШИ ПАРТНЕРЫ

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Москва
Киров, Санкт-Петербург
Москва
Москва
Екатеринбург
Москва
Москва
Москва

Порядок внедрения

Типовое внедрение Perimetrix SafeSpace™
предполагает выполнение следующих этапов:
1

Организация проекта
и создание демо-стенда

На первом этапе создается совместная рабочая группа со специалистами заказчика, утверждается Устав проекта, при необходимости устанавливается Perimetrix SafeSpace™ на демо-стенде для обучения специалистов заказчика, включенных в рабочую группу, чтобы они были способны транслировать политики безопасности предприятия во внутренние настройки системы.
2

Разработка модели защиты
коммерческой тайны

Производится сбор сведений о ценных данных в бизнес-процессах, о полномочиях пользователей, программных средствах, местах хранения и каналах передачи, возможных сценариях утечки. На основе обследования разрабатывается Модель защиты, включающей определение объектов защиты, классификатор данных, определение полномочий пользователей, допустимые приложения, форматы и места хранения, политики в части обработки, хранения и передачи данных, бизнес-процессы и процедуры, выполняемые под контролем системы.
3

Настройка и проверка Модели защиты
информации на тестовом стенде

На тестовом стенде, включающем типовое защищенное рабочее место сотрудника производится программирование политик, предусмотренных Моделью защиты, чтобы убедиться в корректности и безопасности выполнения бизнес-процессов и при необходимости внести изменения в настройки политик и описание Модели защиты.
4

Разработка организационно-распорядительной
документации

Параллельно с настройкой конфигурации системы выполняется разработка необходимой организационно- распорядительной документации и при необходимости доработка существующих в организации нормативных актов. Как правило, целесообразно разработать регламент работы с электронными данными, инструкции для пользователей и специалиста по безопасности.
5

Опытная эксплуатация системы
и сдача проекта

После успешного тестирования настроенной конфигурации на тестовом стенде производится перенос системы на рабочий сервер и установка агентов на рабочие станции. После этого может быть выполнена первичная инвентаризация и классификация информационных ресурсов, проведено обучение пользователей и опытная эксплуатация системы, по результатам которой при необходимости выполняется корректировка настроек и процедур и разработанной организационно-распорядительной документации.

Техническая поддержка

Объем стандартной поддержки Perimetrix

В течение фазы основного сопровождения Заказчик получает полный объем Стандартного сопровождения Perimetrix, который включает следующий перечень услуг:

  • Новые версии (релизы) приобретенного программного обеспечения, а также инструменты, процедуры и сервисы для обновлений (апгрейдов).
  • Пакеты поддержки – пакеты корректировок по исправлению или дополнения текущего функционала программного обеспечения Perimetrix.
  • Обработку сообщений по ошибкам, связанным с функционированием программного обеспечения Perimetrix - 5 дней в неделю, 8 часов в день (московское рабочее время).
  • Доступ к инфраструктуре обработки сообщений, через портал технической поддержки клиентов - Perimetrix WSS (WebSupportService).

Объем премиум поддержки Perimetrix

Техническая поддержка уровня Premium призвана обеспечить расширенный уровень сервисов, призванный удовлетворить специфические нужды Клиента:

  • Круглосуточная обработка сообщений по ошибкам, связанным с функционированием программного обеспечения Perimetrix - 7 дней в неделю, 24 часа в день - с наивысшим приоритетом очередности.
  • Активное сопровождение в том числе с закреплением выделенного сервис-инженера (специалиста по технической поддержке), персонально ответственного за обработку сообщений от данного Клиента.
  • Проактивное уведомление о планах развития продуктовой линейки Perimetrix, а также о предстоящем выпуске новых релизов программного обеспечения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

С вопросами об использовании продукта обратитесь за поддержкой в Perimetrix онлайн


Войти